PR-проекты журфака вошли в шорт-лист международного конкурса «Хрустальный апельсин»

Творческие работы студентов кафедры массовой коммуникации в области развития общественных связей и медийных технологий вошли в шорт-лист XV Международного Конкурса «Хрустальный апельсин».

В этом году в одном из самых престижных профессиональных конкурсов в области развития общественных связей и медийных технологий приняли участие около 700 студентов из 73 вузов. Научно-исследовательские работы и PR-кампании, разработанные студентами старших курсов кафедры массовой коммуникации под руководством кандидата культурологии, доцента Алии Добриковой вышли в финал и теперь претендуют на победу.

Студенты факультета журналистики представили следующие работы:

  • PR-проект «Будь в курсе» (автор Кристина Капрова);
  • PR-проект «Влюбиться в Челябинск за 90 дней» (автор Екатерина Парфенова);
  • PR-проект «Прыгай выше головы» (автор Людмила Петрова);
  • Работа «Интернет-продвижение частных стоматологических клиник (на примере компаний «Стоматологическая практика», «Белый кит» и «Вэладент») (автор Маргарита Шаимова).
Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.