На Международном интернет-конгрессе названы лучшие студенческие группы по направлению «Связи с общественностью и реклама»

Завершился второй день работы XIV Международного интернет-конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которого выступает кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ.

В рамках мероприятия прошла деловая игра «Если бы PRбыл во времена великих писателей», разработанная студентами старших курсов. Выпускница кафедры массовой коммуникации, PR-менеджер ООО «Управление в медицине» Виолетта Эдиповна Эршина провела мастер-класс на тему «Создание и продвижение бренда «Клиника Лазерной Хирургии и Косметологии Dipplex» на рынке Челябинска».

Во второй день мероприятия в онлайн-режиме были объявлены победители Конкурса «Лучшая группа кафедры в социальной сети «ВКонтакте»:

1 место

  • Кафедра журналистики и коммуникационного менеджмента Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова.
  • Кафедра массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета (НИУ).

2 место

  • Кафедра социально-массовых коммуникаций Новосибирского государственного технического университета.
  • Кафедра технологий коммуникации Белорусского государственного университета.

3 место

  • Кафедра Коммуникологии и психологии Юго-Западного государственного университета.

Подробная информация о мероприятии размещена в официальной группе конгресса: http://vk.com/club84302765

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.