Директор ИЭТТ рассказала коллегам из Казахстана о Международном фестивале «Зеленое яблоко»

22 января на базе Южно-Уральского государственного университета прошла Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития системы выявления и поддержки одаренных детей», в которой вместе с российскими учеными приняли участие коллеги из республики Казахстан.

Участники обменялись исследовательским опытом в области работы с одаренными детьми, обсудили специфику работы с талантливой молодежью в России и Казахстане. В рамках конференции состоялась презентации проектов, реализуемых в ЮУрГУ и направленных на развитие познавательного интереса и ранней профессиональной направленности школьников.

Крупнейшим и наиболее авторитетным профессиональным конкурсом в ЮУрГУ, призванным пробудить творческий потенциал молодых, является Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». В ходе конференции директор института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, д.э.н. профессор Ирина Окольнишникова подробно рассказала российским и казахским коллегам об особенностях проведения фестиваля и его преимуществах в сравнении с другими подобными конкурсами. Изначально фестиваль был придуман студентами кафедры «Маркетинговые коммуникации» на лабораторном занятии, и за 12 лет вырос в масштабный конкурс международного уровня, работы на который присылают юные дизайнеры со всей России, а также США, Китая, Белоруссии и других государств.

В программе Фестиваля представлены и традиционные конкурсы: печатная реклама, наружная реклама, этикетка и упаковка, фирменный стиль и т.д., и новые испытания – например, конкурс по брифам известных и успешных предприятий. Формат фестиваля ежегодно меняется, отражая инновационные тенденции в современном маркетинге, рекламе, PR-технологиях. Причем инициативную группу, отвечающую за разработку концепции фестиваля, по-прежнему составляют студенты.

Так, в 2013 году ребята предложили концепцию «нового рекламного героя» и в преддверии фестиваля провели в соцсетях PR-компанию, главными персонажами которой стали «мультяшные» пластилиновые человечки, отражающие основных участников рекламного рынка: заказчика, аккаунт-менеджера, дизайнера и рекламиста. 2014 год прошел под знаком Олимпиады, и Зеленое яблоко стало «олимпийским». Концепция «Зеленого яблока–2015» находится в разработке, и участников ждут новые сюрпризы.

В работе фестиваля и в судейской коллегии принимают активное участие представители РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью), АПСО (Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и других авторитетных в мире рекламы, маркетинга и PR общественных организаций. Для студентов общение с профессионалами рекламного рынка – хороший шанс проявить себя и быть замеченными потенциальными работодателями еще на студенческой скамье.

Подробную информацию о фестивале можно получить по телефонам: (351) 267-97-36, 8 902 61 31 092 (Коновалова Татьяна Евгеньевна).

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.