Состоялось подведение итогов заочного Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ студентов. Этот смотр-конкурс проводится второй год на базе Югорского государственного университета. В числе претендентов на высокую оценку преподавателей-рецензентов оказались три студентки миасского филиала ЮУрГУ. Они представили работы по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», кстати сказать, по данному направлению свои ВКР прислали ещё тридцать два участника со всей России.
Добавим, что в миасском филиале первый набор по направлению «Туризм» прошёл четыре года назад, а специалистов социально-культурного сервиса и туризма в Миассе готовят уже десять лет. Направление молодое, но перспективное. «Эти специальности нужны и востребованы на рынке, - отмечает заместитель декана факультета экономики, управления, права миасского филиала Раиса Зорина. - Сейчас мы наблюдаем такую картину, что сфера гостиничного бизнеса и туризма занята непрофессионалами. А специалистов в ней мало». По словам Раисы Фёдоровны, группы, выпустившиеся в 2014 году, были сильны в принципе, но из общего количества дипломных работ эти три оказались наиболее цельными с точки зрения новизны, актуальности разработанных проблем, интересных аспектов.
Выпускница Ксения Блинова работала над темой «Фестиваль "Tarelka 2014" как фактор развития гастрономического туризма Челябинской области». Ксения разработала семейный тур, включающий посещение множества интересных мест, центральным из которых является посещение гастрономического фестиваля "tarelka". Фестиваль, сейчас известный немногим, проходит масштабно, здесь и конкурсы поваров, мастер-классы для детей, конкурсы среди гостей на самое быстрое поедание. Гастрономический туризм в России только начал развиваться, его необходимо развивать и развивать. За представленную программу жюри присудило Ксении диплом второй степени.
Необходимо отметить, что представленные на конкурс работы имеют большую практическую значимость. Так, работа Юлии Романеско «Формирование имиджа предприятия индустрии на примере турфирмы "Глобал Тур"» поспособствовала созданию собственного имиджа организации, проведению грамотной пиар-кампании, что, в конечном итоге, должно сделать фирму более привлекательной. Юлия была награждена дипломом третьей степени.
Проект Екатерины Александровой «Анализ туристских брендов территорий Уральского Федерального округа» поразил членов жюри масштабом - Екатерина охватила множество городов. Брендом Челябинской области студентка выделила открытие мирового значения - городище Аркаим, и известные своим литьём Касли. Конкурсное жюри наградило студентку дипломом второй степени.
Отметим, что впереди у выпускниц торжественное вручение подлинников дипломов, документальное подтверждение уникальности выпускных работ.
По материалам сайта NewsMiass.ru