Новые победы журфака в области PR-проектирования

Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики одержали победу в конкурсе студенческих научно-практических работ, направленных на интернет-продвижение социального проекта «СТОП! КОЛЛЕКТОР!». 

Инициатор мероприятия – Челябинская областная общественная организации по защите прав потребителей «Советник» – предложила студентам, изучающим рекламу и PR, выбрать оптимальный набор интернет-технологий для продвижения проекта «СТОП! КОЛЛЕКТОР!». Он направлен на повышение финансовой грамотности жителей Челябинской области, а также  на поддержку и юридическую помощь гражданам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. В течение месяца студенты осуществляли аналитическую деятельность, разрабатывали рекламно-имиджевые инструменты и составляли бюджетные планы. В итоге в  финал конкурса вышли 10 работ.

Абсолютным победителем конкурса стала студентка 4 курса кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Кристина Капрова, работа которой, как отметили члены жюри, отличается разнообразием используемых интернет-технологий и детальной проработкой рекламных и PR-инструментов. Второе место за креативный подход к решению коммуникационных проблем присуждено пятикурснице кафедры массовой коммуникации Марине Лавреновой. Лидеры конкурса также получили от организации  «Советник» предложение о сотрудничестве. Грамоты участников были вручены большой группе студентов кафедры массовой коммуникации факультета журналистики.

Подводя итоги мероприятия, руководитель экспертного совета конкурса, председатель правления Челябинской областной общественной организации по защите прав потребителей «Советник» Вячеслав Валерьевич Курилин поблагодарил кафедру массовой коммуникации ЮУрГУ за помощь в организации конкурса и  качественную подготовку специалистов в сфере рекламы и PR.


 

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.