Журфак организовал деловую игру «Страна идей»

Кафедра массовой коммуникации факультета Журналистики провела деловую игру «Страна идей», соорганизатором которой выступила Группа клиник «Стоматологическая практика». В этом своеобразном соревновании приняли участие будущие специалисты в области рекламы и PR из самых разных городов: Челябинск, Костанай, Новосибирск, Нижний Тагил.

Перед началом игры студенты разделились на три команды, каждая из которых должна была выбрать себе название, соответствующее концепции соревнования. На первом этапе участникам было предложено охарактеризовать целевую аудиторию Группы клиник «Стоматологическая практика». Второй этап предполагал создание макета рекламного сообщения, выполненного в соответствии с поправками в закон «О рекламе», которые вступили в силу с 1 января 2014 года.  Заключительное задание было связано с такой технологией, как «сарафанное радио». Студенты предлагали различные способы малобюджетного продвижения, основанного на рекомендациях клиентов.

Работу студентов оценивали представители Группы клиник «Стоматологическая практика»: заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Дарья Севостьянова, менеджер по интернет-продвижению Полина Абрамова, менеджер по качеству сервиса Ирина Петухова и дизайнер Дарья Коскина. Ведущей мероприятия  выступила кандидат культурологии, преподаватель Алия Добрикова.  

«Деловая игра помогает студентам не только развить навыки анализа, создания оригинальных идей и эффективных коммуникаций, но и позволяет участникам из разных городов получить опыт командного решения бизнес-задач», –  отмечает заведующая кафедрой Лидия Лободенко.

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.