Институт экономики, торговли и технологий выступил в качестве информационного партнера фестиваля «Каннские львы»

Начало весны в Челябинске ознаменовалось проведением Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Это самое известное и значимое событие в мировой индустрии рекламы. Каждый год на фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области наружной рекламы, а также рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, Интернете, в области медиастратегий. С 27 февраля по 1 марта  2014 года в Челябинске состоялся показ лучших креативных роликов фестиваля: «Бронзовых», «Серебряных» и «Золотых» львов.

В этом году фестиваль рекламы «Каннские львы» впервые вступил на южноуральскую землю, и поэтому сам нуждался в широкомасштабной PR-кампании. Знакомство южноуральцев с лучшими образцами мировой рекламы состоялось благодаря информационным партнерам фестиваля. Значимую роль в организации PR-кампании сыграл Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.

Информация о мероприятии была размещена на сайте университета http://susu.ac.ru/, в корпоративном издании ИЭТТ – газете «Ком//Юнити» и на страницах Института в социальных сетях. Кроме того, ИЭТТ провел розыгрыш билетов на мероприятие среди студентов ЮУрГУ. Также информация о мероприятии была размещена на информационных стендах вуза, на кафедрах и факультетах.

Благодаря усиленной PR-кампании, в залах NIKALAND во время проведения фестиваля с 27 по 1 марта не было пустых мест.  Соцсети заполнены восторженными отзывами. По словам зрителей и участников мероприятия, большинство роликов вызывают положительные эмоции: восхищение, удивление, грусть: «Смех в зале не замолкал ни на секунду. Это именно тот случай, когда реклама превосходит по сюжету художественный фильм». Конкурсные работы не оставили равнодушными никого из зрителей.

В том, что фестиваль «выстрелил» с первого года появления в Челябинске, есть и заслуга ИЭТТ. Этот факт был отмечен дирекцией «Cannes Lions», которая вручила Институту Благодарственное письмо от руководителей фестиваля рекламы «Каннские Львы» в Челябинске.

Текст: Юлия Руднева
Фото: Елена Кладова

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.