На кафедре массовой коммуникации факультета журналистики в рамках работы научно-практической площадки «Теория и практика публичной коммуникации» прошел III Межвузовский конкурс «Ораторика». В нем приняли участие студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
В этом году для публичного выступления были предложены две темы: «Какой должна быть зарплата молодого специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью» и «Существует ли профессиональная этика в сфере рекламы и связей с общественностью».
Доклады участников конкурса оценивал экспертный совет, в состав которого вошли:
- Алексей Васильев (специалист по маркетингу и развитию ООО «Строительная компания «Партнер»);
- Ирина Шилович (главный специалист Главного управления молодежной политики Челябинской области);
- Ольга Науменко (руководитель отдела продвижения канала ТНТ-Челябинск);
- Алена Зайцева (заместитель начальника производства ООО «Уральская мемориальная компания»).
- Лидия Лободенко (заведующий кафедрой массовой коммуникации);
- Анастасия Епифанова (преподаватель кафедры массовой коммуникации, специалист в сфере дизайна).
По итогам конкурса I место заняла студентка кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ Юлия Деменкова (научный руководитель – доцент кафедры Екатерина Николаевна Пескова). II место и III место эксперты присудили студенткам кафедры рекламы и связей с общественностью УралГУФК Екатерине Муравьевой и Юлии Моисеенко (научный руководитель – доцент кафедры Лилия Махмутовна Гареева).
Также в рамках «Ораторики» были учреждены спецприз от канала ТНТ-Челябинск (его получил студент ЮУрГУ Иван Гущин) и приз зрительских симпатий, который практически единогласно присудили студенту УралГУФК Владимиру Богушу.
Члены экспертного совета отметили высокий уровень подготовки студентов и интерес к участию в подобных мероприятиях.