Студенты Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ вышли в финал конкурса сети гипермаркетов «Ашан»

Студенты третьего и пятого курсов  кафедр «Экономика торговли» и «Маркетинг и менеджмент» Института экономики, торговли и технологий вышли в финал открытого конкурса исследовательских работ, посвященных развитию розничной торговли.

Конкурс организован фондом «Поколение Ашан» в рамках благотворительной программы «Содействие развитию образования».

Основные цели интеллектуального состязания:

  • Выявление и поддержка талантливых студентов, специализирующихся в сфере розничной торговли;
  • Предоставление студентам возможности улучшить профессиональные знания по специальности;
  • Создание условий для обмена опытом и повышения квалификации студентов;
  • Применение теоретических знаний студентов на практике (в ходе конкурса они предлагают решения конкретных проблем в  сфере экономики, логистики, финансов, управления).

Начальная ступень конкурса включала в себя два этапа: конкурс идей и подготовка исследовательской работы.

Команда пятикурсниц кафедры «Экономика торговли» в составе Елены Глотовой и Елены Ивановой представила на суд жюри идею организации домашних обедов в торговой сети «Ашан». Команда третьекурсников кафедры «Маркетинг и менеджмент» в составе Николая Баракова, Александра Вязьмина и Никиты Карпова разработала для сети «Ашан»  проект эксклюзивного интернет-магазина, дающего покупателям возможность приобретать товары из ассортимента «Ашана», буквально «не вставая с дивана».

Финал конкурса будет проходить в ноябре 2013 года в Москве.  Финалисты в ходе заключительного этапа лично представят презентации своих работ на суд жюри, которое и определит победителей. Поездка ребят в Москву на финал конкурса оплачивается фондом «Поколение Ашан».

Поздравляем юных маркетологов и экономистов с выходом в финал столь значимого конкурса и желаем уверенности в своих силах  накануне основной интеллектуальной битвы!

Дата события: 
четверг, 17 октября, 2013 - 12:00
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.