Аспирант-маркетолог Антонина Ухова – в числе победителей «Российской недели маркетинга–2013»

 
Аспирант кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Антонина Ухова вошла в число победителей финала Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по маркетингу в рамках Российской недели маркетинга в РЭУ им. Плеханова.
 
Девятый год подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Состязания позволяют каждый год  находить среди выпускников экономических ВУЗов молодых одаренных маркетологов. Именно этот конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций
 
Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Официальная поддержка состязаний обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
Конкурс стартовал в октябре 2012 года. 24-26 мая 2013 года в Москве Антонина участвовала в награждении победителей.
 
Исследование Антонины, благодаря которому она завоевала III  место на «Российской  неделе маркетинга», посвящено разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ООО Риэлторская компания «Служба недвижимости», научный руководитель исследования – зав. кафедрой «Маркетинговые коммуникации», директор института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при Российском государственном торгово-экономическом университете (Москва), член гильдии маркетологов России, член Российской ассоциации маркетинга, сертифицированный PR-специалист Ирина Юрьевна Окольнишникова.
 
По словам Антонины, Российская неделя маркетинга стала для нее временем профессиональных открытий. В ходе мероприятия аспирантка смогла побывать на мастер-классах лучших маркетологов, PR-специалистов и рекламистов России, вживую услышать выступления таких гуру маркетинга, как Игорь Манн и Игорь Березин,  обменяться мнениями с коллегами–маркетологами.
 
Всем победителям «Российской недели маркетинга–2013»  были вручены дипломы и книги по маркетингу.
 
По словам Антонины, победа в «Российской неделе маркетинга» придает ей уверенности в своих силах. «Когда твоя работа признана одной из лучших в России, осознаешь, что действительно можешь сделать что-то стоящее», –  признается аспирантка кафедры «Маркетинг и менеджмент» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Поздравляем Антонину с победой и желаем не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к новым профессиональным победам!
 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.