Аспирант ТЭФ Антонина Ухова – в числе лучших молодых маркетологов России

 
Аспирант обучения специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» Антонина Ухова вышла в финал Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по маркетингу в рамках Российской недели маркетинга в РЭУ им. Плеханова.
 
Напомним, что вот  уже девятый год подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Состязания позволяют каждый год  находить среди выпускников экономических вузов молодых одаренных маркетологов.
 
Именно конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.
 
Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Официальная поддержка состязаний обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
 
Конкурс, в финал которого вышла Антонина, стартовал в октябре 2012 года. Награждение победителей, на котором будет присутствовать и аспирантка торгово-экономического факультета ЮУрГУ, будет проходить 24-26 мая 2013 года в Москве. Тогда же станут известны результаты финала.
 
Исследование Антонины, благодаря которому она завоевала признание маркетологов на Всероссийском уровне, посвящено разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ООО Риэлторская компания «Служба недвижимости».
 
Антонина окончила торгово-экономический факультет в 2012 году, по специальности 080111 – «Маркетинг, специализация  – Управление продажами» на кафедре «Маркетинг и менеджмент». В практической деятельности маркетолога, а также в своей научной работе Антонина разрабатывает высокоактуальную тему «Формирование маркетинговых коммуникаций на региональных рынках недвижимости».
 
Деканат торгово-экономического факультета поздравляет Антонину с победой и желает вдохновения для дальнейшего успешного научного поиска!
 
 
 

 

Дата события: 
четверг, 4 апреля, 2013 - 13:00
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.