Вышло в свет учебное пособие доцента ТЭФ Анны Чередняковой «Основы интегрированных коммуникаций»

 
В последнем квартале 2012 года вышло в свет учебное пособие доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации» торгово-экономического факультета, кандидата  педагогических наук Анны Борисовны Чередняковой «Основы интегрированных коммуникаций».
 
Учебное пособие предназначено для студентов, выбравших своей будущей профессией рекламу и связи с общественностью. Пособие будет интересно и бизнесменам, практикам, в процессе предпринимательской деятельности занимающимся рекламными и PR-технологиями и заинтересованным в продвижении своей продукции.
 
В издании рассматриваются самые современные концепции интегрированных  маркетинговых коммуникаций, подробно представлены наиболее актуальные средства коммуникативного воздействия на потребителей товаров и услуг, изучены особенности модного и перспективного сегодня интернет-продвижения и электронной коммерции. Издание представляет особый интерес благодаря тому, что автор включил в его содержание ряд только еще заявляющих о себе, инновационных методов продвижения товаров и услуг. 
 
Особенно ценным является то, что материал учебного пособия не только дает обобщенные сведения по основным направлениям комплексной системы продвижения товаров и услуг, но и включает множество интересных примеров, практических задач, случаев из рекламной практики, учебных кейсов.
 
Отметим, что работа над серией учебных материалов, посвященных современным интегрированным маркетинговым коммуникациям, Анной Борисовной только начата. Автор планирует продолжить издание, выпустив 2-ю часть учебного пособия. Она будет посвящена специальным главам маркетинга – в частности, персонализированным маркетинговым коммуникациям.
 
Дата события: 
вторник, 19 февраля, 2013 - 15:45
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.