Реактивный дизайн: яркие идеи дерзких и креативных на Всероссийской олимпиаде «Художественный дизайн в рекламе»

 
В каждой линии смысл, в каждом цвете – эмоция, каждая работа – маленькая рекламная находка. Стать частью глобальной дизайнерской мысли может любой желающий. 27-30 ноября в Выставочном центре ЮУрГУ торгово-экономический факультет традиционно проводит Всероссийскую олимпиаду «Художественный дизайн в рекламе». Это ежегодная точка сбора талантливых, ярких и молодых художников, дизайнеров, рекламистов.
 
Олимпиада «Художественный дизайн в рекламе» – творческий конкурс графического дизайна для студентов и школьников, организатором и идейным вдохновителем которого является торгово-экономический факультет ЮУрГУ.  Авторы могут представить свои работы в 9 номинациях:  наружная реклама, зрелищная афиша, рекламный календарь, рекламный буклет, фирменный стиль, дизайн-проект социальной рекламы, рекламная упаковка, интернет-баннер, POS-материалы. В жюри олимпиады входят руководители ведущих рекламных агентств города, признанные практикующие рекламные дизайнеры и представители рекламной ассоциации.
 
«Олимпиада «Художественный дизайн в рекламе» – это замечательная возможность для студентов взглянуть на свои работы, сравнив с теми, что присланы из других вузов. Благодаря многолетней подготовке специалистов по рекламе на торгово-экономическом факультете сложилась своя, одна из лучших в городе, школа графического дизайна. Сильные и качественные работы всегда присылают новосибирские студенты. В Институте искусств НГПУ очень методичный подход к дизайну. Ежегодно в олимпиаде участвует больше 100 рекламных  дизайн-проектов со всей России. Такое «соревнование между дизайнерскими школами» позволяет каждому участнику понять отстает ли он от коллег, идет в ногу со временем или же, выходя за рамки и стремительно развиваясь, предлагает «прорывные» новаторские дизайнерские решения в рекламе. Олимпиада «Художественный дизайн» – это прекрасная площадка, где можно узнать реальную «цену креатива» в своих работах и их применимость на практике, потому что работы оценивают настоящие профессионалы. Именно это и есть ключ к профессиональному совершенству» – комментирует проект зав. кафедрой «Маркетинговые коммуникации», декан торгово-экономического факультета Ирина Юрьевна Окольнишникова.
 
Приглашаем студентов специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», «Маркетинг» принять участие в одном из самых ярких молодежных рекламных событий года!
 
Открытие мероприятия состоится 27 ноября в 14.00 в Выставочном центре (главный корпус, цокольный этаж, ауд.020). Подведение итогов и вручение призов - 30 ноября в 13.00 в аудитории 560 / 2 корпуса.
 
Контактное лицо: Татьяна Евгеньевна Коновалова, заместитель декана ТЭФ, тел. 8-919-118-78-28.
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.