Студенты кафедры массовой коммуникации прошли практику в международном коммуникационном агентстве

Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Ксения Клепинина и Дарья Никифорова прошли летнюю  практику в коммуникационном агентстве SPNOgilvy (г. Санкт-Петербург), которое  входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPNOgilvy крайне  редко принимает на практику студентов из других городов. Однако портфолио Ксении и Дарьи произвели положительное впечатление на специалистов агентства, и с 13 июня  студенты ЮУрГУ стали сотрудниками одного из крупнейших коммуникационных агентств мира.

Ксения и Дарья были приняты в отдел развития. Центральным заданием практики стала подготовка к XII международной конференции TheBalticPRWeekend. Студенты занимались сбором и анализом данных об основных спикерах конференции, работали над контентом официальной страницы TheBalticPRWeekend на Facebook, анализировали уровень ее посещаемости, принимали участие в подготовке информационных пакетов.

Студенты также познакомились с работой  отдела  «Практика маркетинговых коммуникаций», для которого они провели анализ  рекламной коммуникации таких компаний,  как «Башнефть», «Альфа-банк», «Тенториум».

По окончанию практики Ксению и Дарью пригласили принять участие в студенческой конференции TheBalticPRWeekend, которая состоится 12 сентября в городе Санкт-Петербург.

Начинающие PR-специалисты благодарят доцента кафедры массовой коммуникации Ларису Валерьяновну Пелленен за содействие в организации успешной практики!

Дата события: 
понедельник, 3 сентября, 2012 - 11:15
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.