Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Ксения Клепинина и Дарья Никифорова прошли летнюю практику в коммуникационном агентстве SPNOgilvy (г. Санкт-Петербург), которое входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPNOgilvy крайне редко принимает на практику студентов из других городов. Однако портфолио Ксении и Дарьи произвели положительное впечатление на специалистов агентства, и с 13 июня студенты ЮУрГУ стали сотрудниками одного из крупнейших коммуникационных агентств мира.
Ксения и Дарья были приняты в отдел развития. Центральным заданием практики стала подготовка к XII международной конференции TheBalticPRWeekend. Студенты занимались сбором и анализом данных об основных спикерах конференции, работали над контентом официальной страницы TheBalticPRWeekend на Facebook, анализировали уровень ее посещаемости, принимали участие в подготовке информационных пакетов.
Студенты также познакомились с работой отдела «Практика маркетинговых коммуникаций», для которого они провели анализ рекламной коммуникации таких компаний, как «Башнефть», «Альфа-банк», «Тенториум».
По окончанию практики Ксению и Дарью пригласили принять участие в студенческой конференции TheBalticPRWeekend, которая состоится 12 сентября в городе Санкт-Петербург.
Начинающие PR-специалисты благодарят доцента кафедры массовой коммуникации Ларису Валерьяновну Пелленен за содействие в организации успешной практики!