Студенты 3 и 4 курсов кафедры «Маркетинговые коммуникации» Торгово-экономического факультета посетят образовательный семинар-тренинг «Интегрированные маркетинговые коммуникации: мировые и европейские тренды», который пройдет в Санкт-Петербурге 21-22 октября.
Семинар проводится Северо-Западным филиалом Европейского института PR и Гуманитарным факультетом Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
Тематика семинара:
- Маркетинговые коммуникативные константы и их роль в интеграции маркетинговых коммуникаций
- Дизайн и корпоративный стиль как маркетинговые коммуникации
- Мерчендайзинг как маркетинговая коммуникация
- Корпоративная архитектура как маркетинговая коммуникация
- Специальные события
- Продакт плейсмэнт как маркетинговая коммуникация.