Подведены итоги X Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Кафедра «Массовая коммуникация» факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета успешно провела X Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Мероприятие стало важнейшим событием для кафедры, которая уже более десяти лет готовит специалистов в области рекламы и PR. Мероприятие прошло под девизом «Время побед». Как отмечает заведующий кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Елена Павловна Соколова, данное направление было выбрано в связи с триумфальной победой молодежной сборной России по хоккею на Чемпионате мира, с тем, что наша страна впервые в истории примет Чемпионат мира по футболу 2018 года, проведёт Зимнюю Олимпиаду 2014 года в Сочи и примет у себя Всемирную Универсиаду 2013 года. Спонсорами конгресса выступили федеральный оператор связи МТС, хоккейный клуб КХЛ «Трактор» (Челябинск), клуб МХЛ «Белые медведи» и торговая сеть «Молния».
Первый день конгресса был полностью посвящен традиционной студенческой конференции, в которой приняли участие студенты из Челябинска, Екатеринбурга, Кирова, Нижнего Тагила, Киева и других городов нашей страны и ближнего зарубежья. По итогам конференции вы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.