Новые сертификаты Европейского института PR для преподавателей журфака

26 — 27 марта в Санкт-Петербурге прошел образовательный семинар «PR-консалтинг в посткризисный период: репутация, бренд, управление рисками». Семинар был организован Северо-Западным филиалом Европейского института PR (IERP), открытым в Санкт-Петербурге в январе 2010 года. В нем приняли участие более 30 специалистов в области PR: представители крупнейших вузов страны и практики. От Южно-Уральского государственного университета в семинаре участвовала доцент кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Лариса Валерьяновна Пелленен. Ведущие семинара: профессор Сорбонны, генеральный директор консалтинговой группы «I et E» (Франция), автор монографий по паблик рилейшнз, член экспертного Совета IERP Жан-Пьер Бодуан и доктор филологических наук, профессор МГУ, директор программ IERP (Париж), автор 15 монографий по международной коммуникации и PR, научный руководитель проекта «Энциклопедия паблик рилейшнз» Татьяна Юрьевна Лебедева. Участникам семинара была предложена интересная и насыщенная программа. В центре обсуждения были такие актуальные вопросы, как общественное мнение и интенсивность его составляющих, модели использования экспертов в коммуникации, проблема управления рисками в репутационной деятельности, модели сохранения и управления брендом в условиях кризиса, модели создания добавленной стоимости средствами коммуникации, геополитика общественного мнения и мультикультурная коммуникация. По окончании семинара всем участникам был выдан сертификат Европейского института паблик рилейшнз (IERP) о повышении квалификации, подписанный Президентом Института Жаком Сегела.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.