Перспективы развития связей с общественностью и рекламы

11 и 12 февраля в МГИМО (У) состоялась XIII сессия Совета УМО вузов России по образованию в области международных отношений. Сессия была посвящена обсуждению проектов ФГОС ВПО уровня бакалавриата и уровня магистратуры по направлениям: «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение». По мнению зав. кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Елены Павловны Соколовой, принимавшей участие в работе данной сессии, программа мероприятия была насыщенной и актуальной. Представителей вузов особенно интересовал механизм перехода на новые направления подготовки, в том числе и переход на направление «Реклама и связи с общественностью» с сентября 2010 года. В результате плодотворной работы были внесены изменения в примерный учебный план по данному направлению, обозначены перспективные научные направления в сфере связей с общественностью и рекламы. Подводя итоги работы сессии, руководители УМО подчеркнули, что в условиях финансового кризиса возрастает роль специалистов по связям с общественностью, способных повлиять на тактику поведения хозяйствующих субъектов в современных рыночных отношениях.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.