Томас Гэд вновь едет в ЮУрГУ

17 декабря на Международном факультете Южно-Уральского государственного университета пройдет семинар «Брендинг в новых условиях» для слушателей программ МВА. Ведущий семинара — Томас Гэд, автор бестселлера «4D Branding» и разработчик модели четырехмерного брендинга. Более двадцати лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брендов. Среди его клиентов — Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEВ и др. Автор книг «Brand Me», «Beyond Branding» и «Leadership Branding».

1. Почему Брендинг?

  • Пример ведущих брендов: зарабатывать больше денег в любых условиях.
  • Бренд и репутация в период кризиса доверия.
  • Интересы различных целевых групп (клиенты, сотрудники, поставщики, кредиторы, — дистрибьюторы и другие): приведите к единому знаменателю.
  • Так что же такое бренд?
  • Бренды в новых условиях: отношения меняют транзакции. Фокус на поддержании контакта. Обновление историй и сохранение естественности.

2. «4D Брендинг».

Мыслите в четырёх измерениях — у Вас нет границ для развития бренда.

3. Использование потенциала бренда для развития и роста бизнеса.

4. Кейс «4D Брендинг» на примере российских компаний: Как создавались бренды? Какие идеи вкладывались в основу бренда? Как эти идеи работают в различных условиях и помогают компаниям развиваться в период кризиса?

Количество участников 100 человек. Место проведения: зал Ученого Совета (1007 аудитория, главный корпус ЮУрГУ), ул. Ленина, 76, 10 этаж. Время проведения с 10 до 18 час.

Дата события: 
среда, 17 декабря, 2008 - с 10:00 по 18:00
Контактное лицо по новости: 
Галина Владимировна Поздеева, специалист по маркетингу МФ ЮУрГУ, +7 (351) 267-94-98, 270-30-21; +7-922-704-85-39
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.