Итоги V Всероссийского студенческого конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

На прошедшем 16-17 марта в ЮУрГУ V Всероссийском конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» в первый день студенты и преподаватели из девяти вузов России определили, кто в течение года будет носить звание «Побудитель студенческой конференции». В двух номинациях первые места завоевали студенты ЮУрГУ — Ирина Приданникова, Олег Китченко и Екатерина Кутепова. В секции «PR-проекты от А до Я» лучшими стали начинающие PR-специалисты из Оренбурга. Все победители получили профессиональную литературу от журнала «Деловой квартал» и канцелярию от компании «Аксон-модуль». Во второй день прошло несколько конкурсов. В рамках одного из них, «Шарлотка: сладкий мир рекламы и PR», студенты презентовали свои рекламные проекты, которые готовили на протяжении трех недель. Однако самым интересным был спонтанный тур конкурса. Студенты получили задание провести на улице в течение двух часов акцию по привлечению потенциальных клиентов. В рамках конгресса прошел конкурс социальных проектов, организованный Коммуникационным Агентством «Есть Контакт». Победители, студенты второго курса ЮУрГУ, получили четыре тысячи рублей на реализацию проекта «Реально спасти», целью которого является привлечение средств на лечение маленькой тяжело больной девочки Тани. На церемонии награждения все участники отметили высокий уровень организации мероприятия и пожелали конгрессу в следующем году стать международным.
Екатерина Воробьева, СГ-404
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.