В рамках проекта «Хрустальный Апельсин» магазин Motor проводит конкурс

1 октября на кафедре массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета начался прием работ для участия в открытом VI Всероссийском конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

В рамках регионального тура производитель джинсовой одежды Motor проводит конкурс на разработку рекламной кампании для магазина Motor (Челябинск). В этом конкурсе могут принять участие проекты рекламной кампании для магазина джинсовой одежды Motor, которые будут сданы не позднее 1 декабря. Работы принимаются на кафедре массовой коммуникации. Лучшая из них получит денежный приз.

Цель конкурса — выявлять и поддерживать талантливых, целеустремленных и трудолюбивых студентов.

Дополнительная информация по телефону: 63-93-97 или 66-09-22.

Кафедра массовой коммуникации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.