Внедрение и использование дистанционных образовательных технологий в ЮУрГУ

23 июня состоялся семинар «Об организации дистанционного обучения в ЮУрГУ в 2004/2005 уч. году», который был посвящен стратегии внедрения и использования дистанционных образовательных технологий в ЮУрГУ в 2004/2005 уч.году.

В работе семинара приняли участие деканы факультетов, заведующие кафедрами, заинтересованные преподаватели и сотрудники университета, гости из Тюменского государственного университета.

Открыл работу семинара первый проректор Г.Г. Михайлов, определив основные проблемы, сопровождающие современную высшую школу. Открытое образование активно развивается и может стимулировать работу и профессиональный рост профессорско-преподавательского состава. Г.Г. Михайлов сделал акцент на важности использования новых образовательных технологий, в том числе дистанционных.

Сотрудники Центра ДО — Е.Ф. Федорова (директор) и Т.В. Саранская (аспирант) рассказали аудитории о технологии работы с дистанционными студентами и требованиях к разработке учебно-методических комплексов для дистанционного обучения.

Большой интерес вызвал доклад директора института дистанционного образования Тюменского государственного университета В.А. Филиппова. Он поделился опытом по организации дистанционного обучения, о контингенте обучающихся, географии филиалов и представительств, которые сейчас вышли далеко за пределы России (Израиль, Австралия, Канада, Болгария и т.д.). В.А. Филиппов выделил факторы успеха тюменской модели дистанционного обучения, отметил качество разрабатываемых учебников, заинтересованность преподавателей в постоянном их совершенствовании, о влиянии использования информационных и дистанционных технологий на развитие Тюменского государственного университета в целом.

Дальнейшее сотрудничество ЮУрГУ и ТюмГУ предполагается в рамках создаваемого Российского межвузовского центра дистанционного образования.

Центр дистанционного образования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.