Поглощенные киберпространством

– Заходи слева, а я зайду справа! Эй, Jade, ты почему такой тормоз?! Я же сказал, что захожу справа!  — Подожди, надо глянуть на карту. Кажется, у меня появились бабки на приобретение слона. Ничего не поняли? Не волнуйтесь, это не новоиспеченный анекдот чьего-либо тупого юмора. Данный диалог или нечто подобное, вариаций сколь угодно, можно частенько услышать в компьютерных клубах. В одном из которых, под названием «Студенческий,» мы побывали 9 марта, где проходил турнир по кибер-спорту. Должно быть, кибер-спорт зародился с первым появлением компьютерной игры «Arcada» в 1989 году. Родоначальником стратегических игр является Восток. А вот, например, командная игра «Counter-strike» пришла из Швеции, Дании, США. Потихоньку в киберпространство вливается и Россия. У кибер-спортсменов есть никнеймы и свой сленг. Например, мощная снайперская винтовка, к тому же самая дорогая, называется «слон». Чуть меньшая по мощности — «муха». Гранаты — «грены» (от англ. grens). Самое дешевое оружие величается «бомжа» (от англ. BMG). «Весло» — тоже оружие, напоминающее его форму. Турнир — лишь стартовая точка для отправления к главной цели — весеннему чемпионату ЮУрГУ, который пройдет в середине апреля. Своими размышлениями о соревнованиях по компьютерным играм, как составляющей спорта, поделился Роман Ковалев — председатель лиги кибер-спорта ЮУрГУ: — Нашей задачей является сломать барьер общественного мнения по поводу кибер-спорта. Многие относятся к нему не серьезно, считая это просто компьютерными игрушками и не чем более. Но мировая практика показывает, что кибер-спорт динамично развивается. А призовые фонды на международных турнирах уже сравниваются с призовыми фондами в футболе и теннисе. Поэтому очень многие люди играют в компьютерные игры, тренируются, чтобы стать профессионалами. Некоторые ставят целью своей жизни — стать первыми в мире. В состязаниях смогли принять участие ребята только двух факультетов, но в дальнейшем планируется привлечение остальных студентов — любителей компьютерных игр. По словам директора сети компьютерных салонов «Навигатор» Ярослава Чусова», в плане организации все прошло нормально, и первый блин не оказался комом. Победители турнира были награждены по заслугам. Надо отметить, что большую поддержку лиге кибер-спорта ЮУрГУ оказали профком студентов и аспирантов, спортивный клуб и ректорат. Лига кибер-спорта есть не только в ЮУрГУ, но и в ЧелГУ, скоро появится и в Педуниверситете. Поэтому она уже становится интеруниверситетской.
Перескокова Наталия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.