Студентов наградили подпиской на одно из лучших изданий для PR-специалистов.
Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью совместно с редакцией журнала «ПР-диалог» и пивоваренной компанией «Балтика» провело акцию для студентов ведущих вузов Урала и Сибири, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». В акции «PR-диалог с «Балтикой» приняло участие двадцать вузов, включая Уральский государственный политехнический университет, Южно-Уральский государственный университет, Алтайский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет, Омский государственный университет, Пермский государственный технический университет. В рамках акции прошла деловая игра «Предвыборная гонка». Команда студентов-организаторов под началом завкафедрой Южно-Уральского государственного университета Константином Киуру поставила собравшимся задачу: разработать предвыборную программу, сформировать команду и выдвинуть кандидата с целью выиграть виртуальные выборы. После двух часов напряженной работы в группах «кандидаты» представили свои предвыборные программы, написанные «спичрайтерами» из своих групп. Затем кандидат должен был найти выход из кризисной ситуации. После официальной части PR-диалога лучшим студентам вузов пивоваренная компания «Балтика» вручила подписку на одно из самых авторитетных изданий работающих в области связей с общественностью «PR-диалог». В заключение все участники акции получили возможность побывать на церемонии награждения лауреатов «Уральской премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло» и неформально пообщаться на пивной вечеринке — Beer-Party. Для лучших студентов ведущих вузов Урала и Сибири был организован концерт музыкального коллектива «Стокмэнз».
PR-агентство "Ньютон"
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.