Дополнительное профессиональное образование научно-педагогических работников является необходимым условием эффективной деятельности высших учебных заведений и рассматривается в качестве важнейшего критерия при оценке деятельности образовательных учреждений. Обучение преподавателей университета по различным дополнительным профессиональным образовательным программам проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Приглашаем сотрудников университета приобрести новые или усовершенствовать освоенные профессиональные компетенции, которые необходимы для успешной работы в рамках Проекта 5-100.
ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ ПРОВОДИМ НАБОР В ГРУППЫ НА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ – С ОКТЯБРЯ 2021 (ПО МЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП)
ПРОГРАММА ПРОВОДИТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НАБРАНА ГРУППА НЕ МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК
Чтобы стать участником выбранной программы, необходимо заполнить заявку
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:
№ | Название программы | Количество часов | |
Программы профессиональной переподготовки | |||
1 | Научно-педагогический работник университета | 504 | |
2 | Научно-педагогический работник университета: аспекты международной деятельности (на английском языке) | 540 | |
3 | Экология, природопользование и охрана окружающей среды | 252 | |
4 | Педагогическое образование: теория и практика дополнительного образования | 504 | |
5 | Менеджмент образовательной организации | 504 | |
6 | Создание высокотехнологичного производства новых технических объектов | 252 | |
Программы повышения квалификации | |||
7 | Педагогическая исследовательская деятельность преподавателя организации высшего образования | 120 | |
8 | Научные публикации научно-педагогического работника высшей школы | 100 | |
9 | Основы инклюзивного обучения в организации высшего образования | 100 | |
10 | Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиональных стандартов | 72 | |
11 | Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности | 72 | |
12 | Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (с учетом нозологических групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 72 | |
13 | Педагогические компетенции реализации программ непрерывного образования | 100 | |
14 | Развитие человеческого ресурса организации в системе непрерывного образования с учетом региональных и отраслевых потребновтей | 100 | |
15 | Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык | 100 | |
16 | Китайский язык и основы китайской культуры | 100 | |
17 | Практика организации воспитательной работы в студенческой группе (программа для кураторов студенческих групп) | 100 | |
18 | Технология обработки и представления данных в профессиональной деятельности: Power Point, Excel, сервисы Google | 100 | |
19 | Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя: Corel Draw, Photoshop | 100 | |
20 | Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word, MS Excel) | 100 | |
21 | Дидактические возможности сервисов Google | 100 | |
22 | Возможности использования потенциала теории решения изобретательских задач и теории развития творческой личности в модернизации вузовских дисциплин | 100 | |
23 | Информационно-коммуникационные технологии (программа службы делопроизводства университета) | 100 | |
24 | Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности | 100 | |
25 | Компьютерные технологии: Ansys | 100 | |
26 | Компьютерные технологии: 3D Max | 100 | |
27 | Автоматизированное проектирование (расширенный курс Solid Works) | 100 | |
28 | 1С: Бухгалтерия 8 | 100 | |
29 | Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С:Управление персоналом 8» | 100 | |
30 | Здоровьесберегающие педагогические технологии как средство развития человеческого ресурса университета | 100 | |
31 | Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза | 100 | |
32 | Магистерская диссертация. Выпускной квалификационный проект (работа) бакалавра. Отличия. Требования к структуре, содержанию и оформлению | 100 | |
33 | Менеджмент знаний в современной организации: принципы, методы, эффективность | 100 |
При успешном освоении программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки выдается итоговый документ: удостоверение или диплом установленного образца.
Заявки на обучение принимаются с 1 сентября 2021 г.
Начало занятий в группах — с 1 октября 2021 г. (по мере формирования групп).
Адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 85, ауд. 311/2, 315/2, 318/2
Посмотреть на карте
Телефон: (351) 267-92-72
E-mail: saranskaiatv[at]susu[dot]ru
