Наука

Научно-исследовательская работа кафедры направлена на улучшение мощностных, экономических и показателей надежности двигателей.

Среди российских и зарубежных академических партнеров можно выделить:

Основные направления:

  • исследование и моделирование рабочих процессов ДВС;
  • защита двигателей от тепловых и механических перегрузок;
  • применение альтернативных топлив для дизелей.

Ведутся работы по совершенствованию методов анализа и расчета рабочего цикла двигателей, по разработке электронного регулятора для тракторного дизеля, по созданию бескривошипного двигателя, по капсулированию распылителей, по применению газовых конденсатов в качестве топлива для дизелей и другие.

На кафедре действует аспирантура. Подготовлено и защищено более 40 кандидатских и 8 докторских диссертаций.

Студенты активно участвуют в научно-исследовательских работах кафедры, грантах (внутривузовских, городских, всероссийских и т.д.), научно-технических выставках, олимпиадах.

Ежегодно проводятся научно-технические конференции. Лучшие студенческие работы отмечены медалями, грамотами и дипломами Министерства образования, городского и областного смотров-конкурсов.

В 2007-2008 году кафедра принимала активное участие в реализации национального проекта «Образование» на базе Южно-Уральского государственного университета, в рамках которого в лаборатории испытаний двигателей кафедры ДВСиЭСА было установлено современное оборудование австрийской фирмы AVL GmbH для закрепления студентами практических навыков по конструированию, исследованию, эксплуатации и ремонту ДВС. При монтаже и наладке оборудования большое содействие оказали студенты кафедры очной и заочной форм обучения.

В 2010 года кафедра ДВСиЭСА участвовала в подготовке заявки на получение вузом статуса «Национальный исследовательский университет».

Магистранты, аспиранты и сотрудники кафедры ДВСиЭСА активно используют программный продукт AVL Advanced Simulation Technologies, в частности модули Boost (моделирование рабочих процессов в ДВС) и Boost Hydsim (моделирование процессов, происходящих в топливной аппаратуре).

В настоящее время кафедра ведет работы по Приоритетному направлению развития ПНР-3 «Энерго- и ресурсоэффективные технологии в транспортном и энергетическом машиностроении».

В учебном плане перед кафедрой стоит задача разработать образовательную программу для студентов, соответствующую всем требованиям новых образовательных стандартов.

В практическом плане перед кафедрой стоит задача разработать двигатель внутреннего сгорания с показателями на уровне мировых стандартов.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.