Для преподавателей ЮУрГУ

Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) педагогов является необходимым условием эффективной деятельности высших и средних специальных учебных заведений и рассматривается в качестве важнейшего критерия при оценке деятельности образовательных учреждений. Обучение различным образовательным программам проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Приглашаем сотрудников университета приобрести новые или усовершенствовать освоенные профессиональные компетенции, которые необходимы для успешной работы в рамках Проекта 5-100.

Чтобы стать участником выбранной программы, необходимо заполнить заявку

Современный научно-педагогический работник – это:

  • профессиональная культура и этичность поведения в научно-образовательной сфере,
  • педагогическая и психологическая грамотность,
  • владение современными образовательными технологиями,
  • академическая и профессиональная мобильность,
  • публикации в высокорейтинговых научных изданиях,
  • высокая компетентность в области преподаваемых дисциплин.

Освоим новые компетенции!

Газета «Технополис» о нас. Читать >>>


ИДО реализует программы для научно-педагогических работников по направлениям:

  • информатика и вычислительная техника;
  • информационная безопасность;
  • транспортные средства;
  • гуманитарные науки;
  • образование и педагогика;
  • сфера обслуживания;
  • строительство и архитектура;
  • энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника;
  • металлургия, машиностроение и материаловедение;
  • экономика и управление;
  • реформирование ЖКХ;
  • безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды.

Приглашаем на программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

Название программы Количество часов Разработчики Учебный план
Программы профессиональной переподготовки
1 Научно-педагогический работник университета

 

504    
2 Международная деятельность научно-педагогического работника (на английском языке) 504    
3 Педагогическое образование: теория и практика профессионального образования 504    
4
Педагогическое образование: теория и практика дополнительного образования
504    
5 Менеджмент образовательной организации 504    
6 Методы и технологии управления вузом в современных условиях 252    
7 Создание высокотехнологичного производства новых технических объектов 252    
8 Управление персоналом организации 252    
Программы повышения квалификации
1 Основы инклюзивного обучения в организации высшего образования 100    
2 Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Beginner  150  

Посмотреть >>

3 Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Elementary  150 Бабина О.И.

Посмотреть >>

4 Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Pre-Intermediate  150 Шефер Е.А.

Посмотреть >>

5 Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Intermediate  150  

Посмотреть >>

6 Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык. Уровень В  100 Овинова Л.Н.

Посмотреть >>

7 Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык. Уровень А  100 Камалова Н.Б.

Посмотреть >>

8 Китайский язык и основы китайской культуры 100    
9 Лингводидактика      
10 Теория и практика непрерывного образования 100 Котлярова И.О.

Посмотреть >>

11 Практика организации воспитательной работы в группе (программа для кураторов студенческих групп) 100 Волкова М.А.  
12 Методология, теория и практика исследования проблем образования 100 Котлярова И.О.

Посмотреть >>

13 Возможности использования потенциала теории решения изобретательских задач и теории развития творческой личности в модернизации вузовских дисциплин 100 Лихолетов В.В. Посмотреть >>
14 Информационно-коммуникационные технологии 100 Циулина Н.Е.

Посмотреть >>

15 Компьютерные технологии: Сorel Draw, Photoshop, InDesign 138 Прядко Ю.Г.

Посмотреть >>

16 Методы совершенствования технических систем и прогнозирования их развития 172 Прохоров Ю.Ф.

Посмотреть >>

17 Математическое моделирование эксперимента 172  

Посмотреть >>

18 Компьютерные технологии: Ansys (Метод конечных элементов и его приложения в задаче о прочности конструкций) 100 Чернявский А.О.  
19 Компьютерные технологии: Ansys (Решение задач гидро и газодинамики)      
20 Компьютерные технологии: 3D Max 100 Швайгер А.М.  
21 Автоматизированное проектирование (расширенный курс Solid Works) 100 Смирнов В.А.  
22 Работа в математических пакетах MatLab и Maple 100 Васильев Ю.С.  
23 1С: Бухгалтерия 8 100 Уфимцева О.В.

Посмотреть >>

24 Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С:Управление персоналом 8» 100 Уфимцева О.В.

Посмотреть >>

25 Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word)      
26 Здоровье субъектов образовательного процесса как человеческий ресурс университета 100 Котлярова И.О., Попова Т.В., Саранская Т.В.  
27 Корпоративная культура университета 36    
28 Синдром эмоционального выгорания и профессиональная деформация личности педагога: профилактика и коррекция 100 Наливайко Т.В.  
29 Коммуникативная компетентность преподавателя вуза. Современная академическая риторика 100 Бернат О.С.  
30 Роли преподавателя высшей школы и их значение для эффективного взаимодействия со студентами в условиях современной образовательной среды 100 Паршукова Л.П.  
31 Наука, техника, технологии (влияние научных исследований и инновационной активности преподавателя на качество учебного процесса в вузе) 100    
32 Информационная компетентность ученого в публикационной деятельности (Научные публикации НПР) 100    
33 Магистерская диссертация. Выпускной квалификационный проект (работа) бакалавра. Отличия. Требования к структуре, содержанию и оформлению 100 Сырейщикова Н.В. Посмотреть >>
34 Компьютерные технологии: Excel 100    
35 Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности 100 Попова Т.В.  
Дистанционные программы
Внимание! Подать заявку на дистанционные программы можно ЗДЕСЬ
Программы профессиональной переподготовки
1 Разработка кастомизированных курсов  308    
2 Активные методы в электронном обучении 270    
3 Тестирование в электронном обучении 250    
Программы повышения квалификации
1 Активные неимитационные методы обучения 88    
2 Активные имитационные игровые методы обучения 84    
3 Активные имитационные неигровые методы обучения 80    
4 Методика подготовки научной статьи 80    
5 Координатор учебного процесса в СДО Moodle 80    
6 СДО Moodle – инструмент для создания электронных учебных курсов 80    
7 Основы электронного обучения 80    
8 Технология создания эффективной презентации 80    
9 Подготовка комплекта заданий в тестовой форме 56    
10 Апробация, статистика и коррекция тестов достижений 80    
11 Адаптивное тестирование 80    
12 Интернет-ресурсы в работе преподавателя 80    
13 Педагогический дизайн 80    
14 Массовые открытые онлайн-курсы: современный формат обучения 24    
15 Массовые открытые онлайн-курсы: разработка педагогического сценария 48    
16 Ментальные карты 16    
17 Основы авторского права 24    
18 Социальные сети в работе преподавателя 16    

 

Институт дополнительного образования поддерживает любую инновационную программу при наличии спроса (потребность профессионального роста научно-педагогического работника).

При успешном освоении программы повышения квалификации выдается документ: удостоверение установленного образца.

Заявки на обучение принимаются с 1 сентября.
Начало занятий в группах — с 1 октября (по мере формирования групп).

Приказ о повышении квалификации сотрудников ЮУрГУ в 2018-2019 учебном году Посмотреть>>


Адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 85
Посмотреть на карте

Аудитория 315 второго корпуса
Телефон: (351) 267-92-01
E-mail: saranskaiatv[at]susu[dot]ru

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.