Педагогика

Цели и задачи дисциплины
Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций педагога Задачи:  сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в отечественной системе образовании;  сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования;  сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы педагога;  сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений;  сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного общего и дополнительного образования, отражает специфику образования человека в разных возрастных периодах, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.