- Цели и задачи дисциплины
- Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций педагога Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в отечественной системе образовании; сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы педагога; сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного общего и дополнительного образования, отражает специфику образования человека в разных возрастных периодах, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах