- Цели и задачи дисциплины
- Преподавание и изучение данной дисциплины имеет следующие цели: 1) формирование у студентов устойчивого представления о назначении и видах проектной коммуникативной деятельности; 2) овладение практическими приемами этой деятельности Задачи дисциплины: 1. Создание, редактирование и трансформация (например, изменению стиля, жанра, целевой принадлежности текста) всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля. 2. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов .
- Краткое содержание дисциплины
- PR как профессиональная коммуникативная деятельность: понятийный аппарат. Основные направления, виды и технологии PR-деятельности. Организация работы отдела по связям с общественностью и пресс-службы. Проектная PR-деятельность. Классификация PR-кампаний. Стратегия и тактика. Принципиальные стратегические подходы к PR-кампаниям. Стратегическое планирование в PR-кампаниях. Четырехэтапная схема подготовки и проведения PR-кампаний. Инструменты проектной PR-деятельности. Информационные и событийные инструменты: жанры PR-текстов (по А.Д. Кривоносову), технология подготовки PR-текстов, организация специальных событий
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способен анализировать и создавать информационно-аналитические материалы, проводить их экспертизу, соблюдать требования правовых актов в области информационной безопасности
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- Образование
- Учебный план 45.04.01, 2024, (2.0), Филология
- Филологическое сопровождение проектной деятельности