Технология производства промышленных роботов (Аудит технологических процессов)

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания данной дисциплины является научить студентов оценивать качество электротехнических изделий, комплексов и проектов. Оценивать эффективность проектов и решать технические задачи с точки зрения комплексного подхода, то есть во взаимосвязи технических ,экономических, производственных . экологических и других результатов выполнения проектов. Во время изучения материалов курса , студенты должны научиться оценивать решения, которые они изучали по другим дисциплинам, по показателям качества и по их конкурентоспособности с другими возможными решениями. Задачи изучения дисциплины заключаются в усвоении современных теорий квалиметрии и современного промышленного маркетинга,включая историю маркетинга , отличия потребительского маркетинга от промышленного и инновационного. Впервые даны структуры предприятий с инновационным маркетингом. В качестве отдельных разделов дисциплины рассматриваются ряд примеров инновационных проектов , реализованных в последние годы Даны примеры их квалиметрического и маркетингового анализа. это проекты : Технический аудит проектов робототехнических производств российского , немецкого и китайского производства, Оптимизация динамики электроприводов транспортных механизмов линии автоматической окраски листовых материалов, Оптимизация процессов в системах автоматического теплоснабжения.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина излагается на практических занятиях , усвоение материалов проверяется на семинарах , в форме текущего контроля и на промежуточной аттестации. Итоговая аттестация проводится в форме зачета . Студенты самостоятельно готовятся к практическим занятиям . семинарам и зачету , Используются специально подготовленные на кафедре учебные пособия , журналы , базы данных. В процессе обучения дисциплине рассматриваются следующие разделы Основные понятия квалеологии и квалиметрии , в том числе: Основные методы оценивания проектов, предметов, явлений. Критерии оценивания. Показатели качества – одиночные, комплексные, интегральные. Методы оценивания – технический, экспертный. Основы промышленного и инновационного маркетинга. В том числе: Концепции маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Комплексный подход и системный анализ маркетинговых исследований. Функции маркетинга и функции маркетинговых подразделений на предприятие. Инновационный маркетинг , его отличия от потребительского и производственного. В чем возможны преимущества инновационного маркетинга перед потребительским и промышленным. Рассмотрение и анализ конкретных инновационных проектов. Технический аудит проектов электроприводов подъема башенных кранов российского , немецкого и китайского производства, Оптимизация динамики электроприводов транспортных механизмов линии автоматической окраски листовых материалов, Оптимизация процессов в системах автоматического теплоснабжения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять организованное, материальное и документационное обеспечение технического обслуживания и планового ремонта гибких производственных систем в машиностроении
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.