- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса — дать студентам представление о маркетинге в цифровой среде и его основных направлениях; выявить способы формирования и средства удовлетворения потребностей в цифровой среде; охарактеризовать принципы и методы маркетинговых технологий.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс направлен на знакомство с основами цифрового маркетинга и содержит два раздела. Первый раздел "Технологии формирования бренда в цифровой среде" посвящен изучению феномена бренда в цифровой среде, а также выявлению этапов и технологий формирования цифрового бренда. Второй раздел "Изучение потребителей в цифровой среде" ориентирован на изучении специфики потребления как вида деятельности в цифровой среде, основных правил составления цифрового профиля потребителя, а также на определение перспектив развития цифрового маркетинга в России
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
- ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2023, (2.0), Гостиничное дело
- Цифровой маркетинг: проектное обучение