Цифровой маркетинг: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель курса — дать студентам представление о маркетинге в цифровой среде и его основных направлениях; выявить способы формирования и средства удовлетворения потребностей в цифровой среде; охарактеризовать принципы и методы маркетинговых технологий.
Краткое содержание дисциплины
Курс направлен на знакомство с основами цифрового маркетинга и содержит два раздела. Первый раздел "Технологии формирования бренда в цифровой среде" посвящен изучению феномена бренда в цифровой среде, а также выявлению этапов и технологий формирования цифрового бренда. Второй раздел "Изучение потребителей в цифровой среде" ориентирован на изучении специфики потребления как вида деятельности в цифровой среде, основных правил составления цифрового профиля потребителя, а также на определение перспектив развития цифрового маркетинга в России
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.