Методика обучения видам речевой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: изучить методику обучения видам речевой деятельности в аспекте преподавания РКИ, сформировать представление о психологических аспектах различных видов речевой деятельности. Задачи: – выделить и охарактеризовать общие вопросы преподавания РКИ; – познакомить с разными уровнями владения русским языком иностранцев; – показать способы и приемы подачи нового материла, виды упражнений; – изучить рекомендации, методы и виды заданий и типы упражнений по обучению иностранцев говорению, аудированию, чтению, письму, работе с текстом; – познакомить с различными жанрами, используемыми в преподавании РКИ; – указать на основные проблемы и недочеты при обучении иностранцев и изучении ими русского языка; – познакомить с основными аспектами обучения иностранным языкам и приемами формирования фонетических, лексических и грамматических навыков речи; – определить основные виды и способы контроля знаний, умений и навыков иностранных учащихся при изучении РКИ.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Методика обучения видам речевой деятельности» относится к вариативной части профессионального цикла ДВ.2.04.01 и является продолжением курса «Методы обучения аудированию» в рамках программы магистратуры по направлению Филология. Для изучения необходимы знания методов аудирования, основ межкультурной коммуникации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельность по филологическим дисциплинам в образовательных организациях
  • ПК-2 Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.