МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА КАФЕДРЫ "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
Кафедра располагает специализированными учебно-производственными комплексами, по сути, они являются – центрами профессиональной компетенции, которые позволяют студентам уже в период обучения получить не только теоретические, но и практические знания по выбранной профессии это:
Лаборатория и компьютерные классы по художественному дизайн-проектированию, где студенты осваивают все нюансы профессии дизайнера
Учебный класс торговых технологий и мерчендзйзинга позволяющий изучить нюансы формирования торговой политики предприятия
Выставочный центр «Наука и технологии Южного Урала», где студенты изучают планирование и организацию выставочной экспозиции, проведение деловой программы выставок, выставочный менеджмент
Уникальное студенческое рекламное агентство «Центр рекламных технологий», где отшлифовывается технология изготовления рекламной продукции
Студенческая редакция корпоративной прессы «КомЮнити», где осваивают азы мастерства студенты направления "Реклама и связи с общественностью".
Редакцией издаются 2 корпоративных издания:
- два раза в меся выходит новостной листок Торгово-экономического факультета - "Ком//Юнити NEWS"
- раз в два месяца выходит в свет журнал "Ком//Юнити"
