материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА КАФЕДРЫ "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"


Кафедра располагает специализированными учебно-производственными комплексами, по сути, они являются – центрами профессиональной компетенции, которые позволяют студентам уже в период обучения получить не только теоретические, но и практические знания по выбранной профессии это:

 

 

Лаборатория и компьютерные классы по художественному дизайн-проектированию, где студенты осваивают все нюансы профессии дизайнера

 

Учебный класс торговых технологий и мерчендзйзинга позволяющий изу­чить нюансы формирования торговой политики предприятия

 

Выставочный центр «Наука и  технологии Южного Урала», где студенты изучают планирование и организацию выставочной экспозиции, проведение деловой программы выставок, выставочный менеджмент

 

Уникальное студенческое рекламное агентство «Центр рекламных технологий», где отшлифовывается технология изго­товления рекламной продукции

 

Студенческая редакция корпоративной прессы «КомЮнити», где осваивают азы мастерства студенты направления "Реклама и связи с общественностью".

 Редакцией издаются 2 корпоративных издания:

                        • два раза в меся выходит новостной листок Торгово-экономического факультета - "Ком//Юнити NEWS"
                        • раз в два месяца выходит в свет журнал "Ком//Юнити"

  На главную

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.