- Цели и задачи дисциплины
- Цель преподавания дисциплины: Изучение методологических основ теории игр, а также конкретных задач, методов, моделей и алгоритмов , встречающихся и используемых в разработках автоматизированных систем обработки информации и управления. Задачи изучения дисциплины: Ознакомление студентов с представлениями о современной проблематике теории игр. Овладение системой знаний об использовании методов теории игр и теоретико-игровых моделей в практической работе.
- Краткое содержание дисциплины
- Введение в теорию игр. Конечные бескоалиционные игры. Сетевые игры. Динамические игры. Кооперативные игры. Приложения теории игр в экономике.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен применять к решению прикладных задач системный подход и теоретические методы в формализации решения прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы, участвовать в составлении аналитических обзоров и научно-технических отчетов по результатам выполненной работы
- Образование
- Учебный план 09.03.03, 2025, (4.0), Прикладная информатика
- Теория игр и управление