Экология

Цели и задачи дисциплины
Главной целью курса «Экология» является формирование у студентов компетенции необходимого уровня в экологических вопросах и проблемах, вызванных антропогенным влиянием на экосистемы сегодня и в прошлом. Основные задачи курса: 1) дать знания об основных закономерностях формировании, функционирования и изменения разнообразных экосистем; 2) выработать навыки и умения грамотного экологически целесообразного взаимодействия с экосистемами; 3) сформировать достойное отношение к природе.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Экология» предназначена для освоения студентами направления подготовки "Программная инженерия". Изучение дисциплины осуществляется на основе знаний, полученных при изучении дисциплин: Геология, Химия. Данный курс соответствует требованиям ГОС, включает тематический план, содержание курса из четырнадцати тем в трех разделах, перечень лекционных и практических занятий, вопросы к зачету, список рекомендуемой литературы. Содержание данной дисциплины структурировано в соответствии с делением современной экологической науки и разделено на два блока: общая экология и социально-прикладная экология. В процессе освоения дисциплины студенты посещают лекции, обрабатывают материал практических занятий, готовят рефераты и доклады. Итоговый контроль проводится в виде зачета.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.