Спортивные игры

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, необходимых бакалаврам для успешного решения основных задач в области физической культуры и спорта на основе спортивных игр. Задачи дисциплины: - изучение общих основ спортивных игр; - овладение техникой и тактикой спортивной игры бадминтон; - изучение спортивных игр как одного из основных средств физической культуры для реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач; - изучение теории преподавания и методики проведения бадминтона; - приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для проведения и организации соревнований по бадминтону.
Краткое содержание дисциплины
Характеристика спортивных игр. Классификация спортивных игр. История возникновения и развития бадминтона в мире. Развитие бадминтона в России. Учебно-тренировочный процесс в бадминтоне. Характеристика физической, теоретической, технической, тактической (нападение, защита) подготовки бадминтониста. Официальные правил по бадминтону. Положение о проведении соревнований. Регламент проведения соревнований. Правила проведения соревнований. Системы проведения соревнований: круговая, система с выбыванием (олимпийская) и смешанная. Организация занятий спортивными играми в различных звеньях системы физического воспитания. Спортивные игры в рекреационной деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
  • ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
  • ПК-5 Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
  • ПК-6 Способен использовать современные методы и технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • ПК-7 Способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
  • ПК-9 Способен планировать, организовывать, контролировать и координировать образовательный процесс
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.