Технологии документационного обеспечения и делопроизводства в государственном и муниципальном управлении

Цели и задачи дисциплины
Цель: изучение студентами правил составления и оформления документов, организации документооборота и ведения деловой переписки, ознакомление с со-временными требованиями к организации документационного обеспечения управления в Российской Федерации Задачи: получить специальные знания в области делопроизводства и ведения служебной документации; изучить действующую систему документации; раскрыть основные требования, предъявляемые к составлению и оформлению документов; ознакомиться с организацией документооборота, систематизацией документов, номенклатурой для оформления и хранения
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия в области документационного обеспечения государственной и муниципальной службы Государственная система документационного обеспечения управления Правовое регулирование документационного обеспечения управления государственной и муниципальной службой Требования к бланкам документов Оформление реквизитов документов Особенности работы с электронными документами в органе власти Тексты документов Подготовка и оформление приказов и распоряжений Порядок оформления протоколов совещаний (заседаний) Подготовка деловой корреспонденции Обработка документов Работа с обращениями Разработка административных регламентов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать и осуществлять организацию, исполнение управленческих решений, применять нормативно-правовые документы и адекватные инструменты эффективной коммуникации, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования при реализации управленческого воздействия, осуществлять контроль, диагностику и оценку управления по результатам деятельности
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.