- Цели и задачи дисциплины
- Цель: изучение студентами правил составления и оформления документов, организации документооборота и ведения деловой переписки, ознакомление с со-временными требованиями к организации документационного обеспечения управления в Российской Федерации Задачи: получить специальные знания в области делопроизводства и ведения служебной документации; изучить действующую систему документации; раскрыть основные требования, предъявляемые к составлению и оформлению документов; ознакомиться с организацией документооборота, систематизацией документов, номенклатурой для оформления и хранения
- Краткое содержание дисциплины
- Основные понятия в области документационного обеспечения государственной и муниципальной службы Государственная система документационного обеспечения управления Правовое регулирование документационного обеспечения управления государственной и муниципальной службой Требования к бланкам документов Оформление реквизитов документов Особенности работы с электронными документами в органе власти Тексты документов Подготовка и оформление приказов и распоряжений Порядок оформления протоколов совещаний (заседаний) Подготовка деловой корреспонденции Обработка документов Работа с обращениями Разработка административных регламентов
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен разрабатывать и осуществлять организацию, исполнение управленческих решений, применять нормативно-правовые документы и адекватные инструменты эффективной коммуникации, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования при реализации управленческого воздействия, осуществлять контроль, диагностику и оценку управления по результатам деятельности
- Образование
- Учебный план 38.03.04, 2021, (4.5), Государственное и муниципальное управление
- Технологии документационного обеспечения и делопроизводства в государственном и муниципальном управлении