Социология

Цели и задачи дисциплины
Целью данного курса является изучение студентами целостного представления об обществе, проблемах и закономерностях его функционирования и развития как социальной системы; выявлять и учитывать религиозную составляющую культурного разнообразия общества в историческом развитии и современном состоянии. Задачи курса: 1. иметь системное видение социальных явлений, процессов, проблем, знать их региональные особенности; конфессиональные и культурные различия основных социологических категорий (общество, социальный институт, социальные связи и др.); этапы и условия возникновение и развитие основных социологических концепций; социологические методы выявлять и учитывать религиозную составляющую культурного разнообразия общества в историческом развитии и современном состоянии 2. показать принципиальные теоретические и методологические различия отдельных социологических школ и концепций; показать систему логически взаимосвязанных понятий и принципов, посредством которых раскрывается природа (структура и генезис) тех или иных социальных структур, явлений и процессов; выявлять и учитывать религиозную составляющую культурного разнообразия общества); 3. выявлять и учитывать религиозную составляющую культурного разнообразия общества в историческом развитии и современном состоянии.
Краткое содержание дисциплины
Социология как наука. Объект, предмет, методология. Взаимоотношения социологии с другими социальными науками. Становление социологии как науки. Русская социологическая мысль. Современная социология. Прикладная социология. Общество как социокультурная система. Социальная структура и социальная стратификация.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-5 Способен выявлять и учитывать религиозную составляющую культурного разнообразия общества в историческом развитии и современном состоянии
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.