Медиаэкономика

Цели и задачи дисциплины
Цель – формированиеумагистрантовзнанийопринципахэкономическогофункционированияСМИ, осовременномсостояниииорганизацииэффективнойэкономическойдеятельностивмедиаиндустрии. Задачи курса: представитьключевыепонятияипоказатьосновныезаконыимеханизмыфункционированиямедиаэкономики; ознакомитьмагистрантовсосновныминаправлениямимедиадискурсавэтойсфере; сформироватьпониманиеэкономическихособенностейразличныхсегментоврынкаСМИ, деятельность медиапредприятий и моделей их развития.
Краткое содержание дисциплины
Курс рассчитан на рассмотрение медиаиндустрии как важнейшей отрасли рыночного хозяйства. При его изучении акцентируется внимание на особенности развития медиасистемы в целом и экономическое разнообразие развития печатных, телевизионных, радио и онлайновых СМИ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.