Мастер-классы (научно-исследовательская работа)
Формируются небольшие группы студентов (от 5 человек) одного или близких направлений подготовки под руководством опытного руководителя (наставника), который ведет с ними научную или практическую проектную работу
Итогом проведения мастер-классов являются публикации студентов (в том числе совместные с руководителем), участие студентов в конференциях (тезисы), гранты и т.п.
Семинары работодателей (возможный формат проведения мастер-класса)
Узкоспециализированные семинары по передовым технологиям, используемым организациями-работодателями
Занятия (одно/многоразовые), проводимые представителями организаций-работодателей. Занятия могут носить как лекционный, так и практический характер
Итоговые мероприятия: экзамен, зачет, и т.п.
| Мастер-класс «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в условиях инклюзивного образования» Занятия с 24 февраля 2022г. | |||
| День | Время | Ауд. | Преподаватель | 
| четверг | 9:45-13:05 | 368а/ГК | Рычкова Л.С. | 
| Мастер-класс: «Этно и кросскультурная психология» Начало занятий 09 марта 2022 | |||
| День | Время | Ауд. | Преподаватель | 
| 
 Понедельник (2неделя) | 
 13.35-16.55 | 
 359 / ГУК | 
 Наливайко Т.В. | 
| 
 Среда (2 неделя) | 
 15.30-17.00 | 
 363 / ГУК | 
 Наливайко Т.В. | 
| Факультатив от экспертов Банка России «Твоя карьера в Банке России. Пройди путь от экономиста до руководителя» Занятия с 16 марта 2022 г. | |||
| День | Время | Ауд. | Преподаватели: Эксперты Банка России | 
| среда 16.03 
 23.03 
 30.03 
 
 06.04 
 13.04 
 20.04 
 27.04 | 17:05 – 18.40 | 401/1 
 
 
 
 502/1 
 
 401/1 
 502 /1 
 502 /1 
 605 /3 | Тема 1: Как устроен российский финансовый рынок? Какую роль выполняет Банк России? 
 Тема 2: Предпосылки, этапы внедрения и перспективы развития Системы Быстрых Платежей.Тема 3: Как потребители финансовых услуг могут защитить свои права. Деловая игра “Составление виртуального плана личных финансов”. 
 Тема 4: Кибербезопасность 
 Тема 5: Заключение кредитного договора (договора займа) 
 
 Тема 6: Исследование денежных знаков 
 
 Тема 7: Итоговое занятие. Тестирование. 
 | 




