В расписании возможны изменения — пожалуйста, уточняйте в деканатах.
Время | Подгруппа | Место | Дисциплина |
---|---|---|---|
Понедельник, 29.09.2025 | |||
18:45:00 — 20:20:00 | 428/1 | Нормативно-правовое регулирование в строительстве Лекции |
|
Вторник, 30.09.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 331/Л.к. | Внутренний водопровод и противопожарное водоснабжение Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | 331/Л.к. | Внутренний водопровод и противопожарное водоснабжение Практические занятия и семинары |
|
Среда, 01.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Интенсификация работы очистных сооружений канализации Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Ресурсосберегающие технологии в водоснабжении и водоотведении Лекции |
|
Четверг, 02.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Водоснабжение и канализация малоэтажных поселков Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Водоснабжение и канализация малоэтажных поселков Практические занятия и семинары |
|
Понедельник, 06.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 202/3г | Основы педагогики и андрагогики Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | 511/1 | Нормативно-правовое регулирование в строительстве Практические занятия и семинары |
|
Вторник, 07.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 331/Л.к. | Внутренний водопровод и противопожарное водоснабжение Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | 331/Л.к. | Внутренний водопровод и противопожарное водоснабжение Практические занятия и семинары |
|
Среда, 08.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 514а/3 | Основы педагогики и андрагогики Практические занятия и семинары |
|
Четверг, 09.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Интенсификация работы очистных сооружений канализации Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Интенсификация работы очистных сооружений канализации Практические занятия и семинары |
|
Пятница, 10.10.2025 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Ресурсосберегающие технологии в водоснабжении и водоотведении Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Ресурсосберегающие технологии в водоснабжении и водоотведении Практические занятия и семинары |