МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2010"
ДЕНЬ РЕКЛАМЫ
ЗВЕЗДНЫЕ КЛАССЫ СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛОВ
Реклама является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии любой фирмы - это мы можем прочитать в любом учебнике. Однако есть то, что можно узнать только на практике или из общения со специалистами, работающими в ведущих рекламных агентствах Челябинска. Такая возможность была у студентов нашего факультета во время мастер-классов в рамках Дня рекламы Международного фестиваля «Зеленое яблоко».
В День рекламы перед студентами выступали профессионалы не только челябинского, но всероссийского масштаба. Поучить "уму-разуму" будущих рекламистов были приглашены специалисты-практики - такие как А.В Дресвянников, генеральный директор Талактик-центра"; Е.Н. Герасименко, коммерческий директор сайта "74.ru"; К.В. Чумиков, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл-Челябинск».
Как и все предыдущие дни, вся аудитория № 560 была забита до отказа, а многие студенты, пришедшие на мастер-классы специалистов, сидели на подоконниках или же вообще стояли. Но, несмотря на это, каждый получил для себя очень важную информации «из первых рук».
Первый же мастер-класс был встречен публикой крайне положительно. Алексей Валерьевич Дресвянников вместе со своим коллегой Алексеем Корниловым буквально на глазах студентов «набросали» примерный имидж выдуманного предприятия.
Елена Николаевна Герасименко, коммерческий директор сайты "74.ru" рассказала о деятельности сайта и об особенностях рекламы в сети Интернет. Этот доклад, на мой взгляд, был наиболее близок и интересен студентам, потому что каждый сейчас является пользователем Интернета, а некоторые пробуют себя как создатели рекламы в сети.
Алексей Александрович Лавров рассказывал про особенности рынка В2В - это была крайне важная информация для каждого студента, поскольку именно этот рынок почти не изучен, хотя денежный оборот в данной сфере огромен.
Директор издательского центра ЮУрГУ Юлия Владимировна Подкорытова раскрыла студентам тайны всевозможных видов печати на различных носителях.
А Константин Владимирович Чумиков сделал великолепный доклад о медиапланировании на телевидении, рассказал про то, как нужно выбирать время, целевую аудиторию, количество рекламного времени.
Затем выступил генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Александрович Довбня. Его достаточно продолжительное выступление удерживало внимание аудитории - настолько интересен был представленный материал, посвященный брендингу.
Завершить день рекламы доверили молодому специалисту, заместителю директора Выставочного центра ЮУрГУ Анжеле Юрьевне Фоменко. Её доклад был посвящен Центру рекламных технологий, его возможностям и перспективам развития.
В этот день каждый получил невероятный объем теоретической и практической информации, потому что нам был предоставлен невероятно ценный шанс пообщаться со звездами рекламного бизнеса Челябинска.
