Вернисаж научных открытий: в Челябинске прошла защита проектов юных учёных

30 мая прошёл финальный этап федеральной программы «Сириус.Лето» 2024/2025. Участники представили экспертам и широкой публике свои проекты и изобретения.

Мероприятие прошло в Образовательном центре №5. Среди проектов, представленных участниками, были такие разработки, как пилотируемый космический корабль для туристов, передвижная платформа для саперных работ, теплица с умной системой управления климатом и многие другие устройства и программы. Над проектами школьники из Челябинской области работали в течение всего учебного года.

Во время мероприятия участники защищали проекты перед экспертами, а также рассказывали всем желающим о разработке и применении своих научных трудов.

«Мероприятие довольно масштабное, интересное, есть много различных проектов и интересных людей, с которыми можно обменяться контактами или задать интересующие вопросы. В целом – масштабно и интересно», — говорит участник меропрятия Дмитрий Полуконов, разработчик устройства для измерения микроклимата.

Помимо юных учёных, на мероприятии присутствовали представители вузов и индустриальных партнеров, а также Министерства образования и науки Челябинской области.

«Я очень приятно удивлена качеством реализации проектов и продуманностью. Представленные проекты связаны со строительством, с высокими технологиями, с медициной и различными умными устройствами. Проекты очень разнообразные, находиться здесь очень интересно, потому что узнаёшь что-то новое, видишь, что у нашей страны точно есть будущее, потому что ребята здесь представили разработки, которые, я думаю, в будущем будут реализованы во что-то большее»– поделилась своими впечатлениями о форуме Юлия Мужагитова – эксперт от «Школы 21».

Таким образом, форум «Сириус.Лето» прошёл успешно, все участники представили результаты своих трудов и получили экспертную оценку своих проектов.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.