Студенты ИМСГН стали победителями Всероссийской олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью» в г. Красноярске

Олимпиада проводилась в рамках ХXIII Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар-2025») на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнёва. Фестиваль объединяет студентов, молодых специалистов и экспертов коммуникационной сферы, создавая пространство для обучения, обмена опытом и профессионального роста.

На коммуникационном форуме ЮУрГУ представляли две команды студентов ИМСГН направления «Реклама и связи с общественностью», принявшие участие в онлайн-формате. Команда третьего курса в составе Анны Тренкле, Дарьи Мироновой, Арины Исмагиловой стала победителем командного первенства в номинации «Конкурс продвижения территории».

«Участие и победы во Всероссийских профессиональных конкурсах – это своеобразный «знак качества» подготовки специалистов на нашей кафедре, – отмечает зав.кафедрой, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – Это результат планирования и организации учебного процесса, отвечающего всем требованиям современного образования и конкурентного коммуникационного рынка, а также свидетельство профессионализма профессорско-преподавательского состава кафедры».

Конкурсные работы оценивались авторитетным жюри, в состав которого вошли представители научного сообщества, эксперты рекламного и PR-рынка, представители Администрации Красноярского края, Законодательного Собрания Красноярского края, Администрации города Красноярска, компаний-партнеров.

«Наши студенты получают уникальные возможности для развития важных компетенций и приобретения опыта, необходимого для успешной карьеры в будущем. Такой опыт они приобретают не только в стенах университета, но и через активное участие в различных профессиональных конкурсах, позволяющих продемонстрировать уровень подготовки в ЮУрГУ будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью», – комментирует директор ИМСГН, доктор филологических наук Лидия Лободенко.

Концепция «Ярпиар» 2025 года – «Эко-коммуникации». Участникам фестиваля предлагалось продемонстрировать, как PR и реклама могут способствовать устойчивому развитию и экологичной трансформации бизнеса, общества и территорий.

«Сегодня мир стремительно меняется, инновационные технологии и культура формируют новую реальность, выдвигая новые требования к продвижению регионов. В этих условиях все больше руководителей осознают потенциал креативных индустрий, ведь именно творчество становится драйвером экономического роста, источником вдохновения и инструментом социального взаимодействия территорий. И предложенные нашей командой решения по продвижению Челябинской области получили высокую оценку авторитетного жюри конкурса и принесли победу в номинации «Конкурс продвижения территории», – говорит руководитель команды, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Ирина Лычагина.

Поздравляем коллег и студентов с победой в престижном конкурсе и желаем дальнейших профессиональных успехов!

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.