Доклад преподавателей кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ признан лучшим на VII конференц-семинаре в Москве

Преподаватели кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ приняли активное участие в Седьмом системном конференц-семинаре «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий». В этом году мероприятие было посвящено теме «Новое в паблик рилейшнз и рекламе. Имидж – репутация – бренд. Формат 2012».

В рамках семинара доцент Екатерина Николаевна Пескова, заведующий лабораториями Татьяна Сергеевна Соловьева и преподаватель Алия Ануваровна Добрикова прослушали лекции-презентации и лекции-дискуссии на следующие темы: «Визуальная идентификация бренда», «Имиджелогия как область современной науки и практики», «Имидж смыслообразования в официальном и оппозиционном пространстве: лингвистический анализ», «Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ», «Инновационные журналистика и PR в современном медийном пространстве» и др. В качестве спикеров выступили авторитетные теоретики и практики в сфере массовых коммуникаций, среди которых президент Академии имиджелогии Елена Алексеевна Петрова; генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Николаевич Чумиков; заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Иванович Засурский; ведущий советник Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ Владимир Владимирович Кравцов и др.

Во второй день мероприятия прошел конкурс презентаций «Современный имиджевый продукт: территория, организация, персона», в рамках которого команда факультета журналистики ЮУрГУ представила доклад на тему «Дни Лабораторий как имидж-проект кафедры массовой коммуникации» и заняла почетное второе место.

По окончании курса каждый преподаватель получил удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Event date: 
Tuesday, 28 August, 2012 - 10:15
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.