Подготовка научно-педагогических кадров

Адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76
Аудитории 504, 512б главного корпуса
Телефоны: +7 (351) 267-94-64, 267-96-12 /ауд. 504, 272-32-10 /ауд. 512б

Часы приема: пн-пт: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, сб, вс – выходные

 

Расписание летней экзаменационной сессии 2024/2025 уч. года

Расписание итоговой аттестации 2024/2025 уч.год

Расписание государственной итоговой аттестации 2024/2025 уч.год

 

Уважаемые аспиранты!

С 12.05.2025 г. по 15.06.2025 г. Вы можете подать пакет документов на повышенную стипендию.  

Аспиранты выпускного курса должны предоставить пакет документов до 26.05.2025 г.

В отдел аспирантуры предоставляются:

  • Информационная справка о наличии достижений за подписью аспиранта и научного руководителя
  • Научная публикация (полностью распечатанная)/Свидетельство на патент на изобретение (копия)/Свидетельство на патент на полезную модель(копия)
  • Скрин с баз данных Scopus/Web of Science с указанием того, что публикация проиндексирована
  • Справки из УНИДа о включении в состав творческого коллектива на выполнение гранта.

Справочно:

 

Пакет документов для опубликования статьи в общем сборнике статей аспирантов и докторантов ЮУрГУ “НАУЧНЫЙ ПОИСК”:

  1. Статья (2 экз.) с подписями авторов и научного руководителя;
  2. Лицензионный договор с актом приемки-передачи произведения и с анкетой автора публикации (2 экз.);
  3. Рецензия на статью (образец);
  4. Экспертное заключение (в соответствии с положением по проведению экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию);
  5. Статья в электронном виде (на электронный ящик kuzmenkoev[at]susu[dot]ru )

 

Уважаемые аспиранты! Обратите внимание на возможность получения единовременной материальной помощи обучающимся. По всем вопросам необходимо обращаться в Профсоюзную организацию ЮУрГУ через страницу ВКонтакте: https://vk.com/profkom_susu 

 

 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.