«Энтерпрайз промоушн» (Еnterprise promotion): концепция стратегии развития коммуникаций предприятия ООО «Интерсвязь

Руководитель

к.ф.н., доцент Лычагина Ирина Николаевна, соруководитель – Череднякова Анна Борисовна

Кафедра

ЖРСО ИМСГН

Цель

Разработка концепции стратегии развития коммуникаций ООО «Интерсвязь» на рынке телекоммуникационных услуг Южного Урала

 Задачи

  • Коллаборация преподавателей, студентов-бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» и ООО «Интерсвязь»;
  • открытие лаборатории нейромаркетинговых исследований;
  • формирование пакета рекламно-графических и видеоматериалов для тестирования уровня эффективности коммуникативного воздействия;
  • разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций ООО «Интерсвязь»;

 Аудитория

Студенты группы СГ-304, СГ-404

Заказчик

ООО «Интерсвязь»

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.